МАРКЕТИНГ В НОВОЙ НОРМАЛЬНОСТИ: НАЦИОНАЛЬНЫЕ И ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
«Marketing in the New Normal: National and Global Trends»
Маркетинг в новой нормальности: национальные и глобальные тенденции
Дата проведения: 15 Декабря 2021
Место проведения: Сингапурский институт развития менеджмента в Ташкенте
Цель проведения симпозиума:
Целью симпозиума является объединение ведущих отечественных и зарубежных экспертов, маркетологов, топ-менеджеров крупных компаний, представителей предпринимательских структур для передачи опыта студентам в управлении, маркетинге и продажах. У участников симпозиума будет уникальная возможность получить актуальные знания и эффективные инструменты маркетинга и рекламы от экспертов рынка.
Темы:
- Новые вызовы и задачи современного маркетинга;
- Цифровой маркетинг как инструмент построения успешного бизнеса;
- Актуальные вопросы бизнеса в период глобализации;
- Молодежный маркетинг;
- Интернет-маркетинг
- Актуальные тренды и новые инструменты для маркетинга.
Тезисы и статьи, представленные на круглый стол, будут опубликованы в сборнике.
Языки симпозиума: узбекский, русский и английский.
Оригинальность должна быть не менее 80%
Шрифт: размер – 14; тип – Times New Roman; межстрочный интервал– 1, выравнивание по ширине. Все поля по 2 см, абзацный отступ по умолчанию 1,25 см.
Формат представления:
- заглавие
- аннотация (500-600 слов)
- ключевые слова (3-5)
- список используемой литературы
Если вы подаете заявку на русском или узбекском языках, укажите название и ключевые слова на английском языке.
Необходимо отправлять статьи с обязательным указанием ФИО, названием организации, ученой степени, номера телефона и электронной почты на conference@mdis.uz