Международный Студенческий Симпозиум на тему «Маркетинг в новой реальности: глобальные и национальные тенденции».
15 декабря 2021 года Сингапурским институтом развития менеджмента в Ташкенте, совместно с Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана был проведен Международный Студенческий Симпозиум на тему «Маркетинг в новой реальности: глобальные и национальные тенденции». Мероприятие проходило в гибридном формате и включило в себя выступления экспертов из Узбекистана, Украины, Таджикистана, Кыргызстана и Казахстана. Целью симпозиума явилось объединение ведущих отечественных и зарубежных экспертов-маркетологов и представителей предпринимательских структур для передачи опыта в управлении, маркетинге и продажах студентам и начинающим специалистам.
Особое внимание было уделено вопросам современного подхода в классическом и цифровом маркетинге, учитывая кардинальные изменения, такие как пандемия и глобализация, которые сильно повлияли на отношения компаний и клиентов. Мероприятие прошло в теплой дружественной атмосфере, где эксперты в формате открытого диалога делились своим опытом и обсуждали актуальные тенденции и современные маркетинговые инструменты и их применение в бизнесе.
Институт выражает искреннюю признательность господину Диеру Мирзаахмедову и госпоже Малике Караматовой за отличную организацию мероприятия, а также благодарит спикеров симпозиума - экспертов Ассоциации за интересные выступления:
- Азизбека Умаралиева, Руководителя Space Marketing/Space Academy;
- Фархода Камилова, Руководителя Digital-агентства Inmarketing & образовательного проекта Qacademy;
- Мадину Рузматову, PR-Adviser, консультанта по личному бренду, со-основателя Школы PR в "Alpha Education";
- Самиру Латипову, Руководителя отдела маркетинга и Product owner Express24
- Сардора Джанпулатова, Руководителя отдела маркетинга Doraline Pharmaceutical Company, агентства BrandMe и проекта PlanBaby.uz.
- Др. Михайло Гончаренко, Ректора Межрегиональной Академии Управления Персоналом, Украина
- Эльвиру Саматову, К.э.н., Доцента Факультета Бизнес и менеджмента Ошского государственного университета, Кыргызстан
- Эраджа Юсуфшоева, Руководителя коммерческого департамента "55 Group", Таджикистан
- Рузанну Арутюнян, К.э.н., доцента кафедры экономики и международных экономических отношений Международного гуманитарного университета, директора WAVE Odessa Business School, Украина - Рамзиддина Эргашева, Студента Международного Университета Туризма и Культурного Наследия “Шелковый Путь”, Узбекистан